Беларусь, Минский р-н, п.Привольный, ул. Мира 53/4

Гарантии

Гарантийный период представляет собой время, в течение которого покупатель вправе требовать от продавца или производителя устранения недостатков товара, если они возникли. В случае отсутствия доказательств того, что недостатки произошли из-за нарушений правил эксплуатации со стороны покупателя, продавец обязан устранить эти недочеты.


Начало гарантии определяется следующим образом:

- Если в договоре не указано иное, гарантийный срок начинается с момента передачи товара потребителю.

- Если дата покупки не может быть установлена, гарантия действует с момента изготовления товара.

- Для сезонных товаров гарантийный период начинается с начала соответствующего сезона.

- При покупке товара в интернет-магазине гарантийный срок идет с момента доставки.

Сервисное обслуживание в рамках гарантии включает в себя:

- Устранение дефектов товара в сервисном центре.
- Обмен товара на аналогичный без доплаты, либо на похожий товар с доплатой.
- Возврат товара с возвратом денежных средств на счет покупателя.

Правила обмена и возврата товара различаются в зависимости от его качества:

Для продукции надлежащего качества:
Покупатель имеет право вернуть товар в течение 3 дней с момента приобретения, если он не использовался, находится в оригинальной упаковке с бирками и имеет документы о покупке. Товары, не подлежащие возврату, должны быть указаны в списке продукции надлежащего качества.

Покупатель может обменять товар на аналогичный или выбрать другой товар, либо вернуть его с возвратом денежных средств, при необходимости с доплатой или с получением разницы в цене.


Для продукции ненадлежащего качества:

Если товар имеет дефекты, их можно заменить в течение 7 дней после покупки. Если требуется экспертиза, срок замены увеличивается до 20 дней. Технически сложные товары заменяются аналогичными или товаром другой марки с перерасчетом стоимости. Возврат денег осуществляется путем аннулирования договора и возврата суммы покупки.

Способы возврата денег зависят от метода оплаты: при наличной оплате деньги возвращаются в течение 14 дней наличными, при безналичной оплате — на карту клиента, а через электронные системы — на соответствующий счет в течение 14 дней.